Можно ли мазда сх 5. Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом. Ценовая политика производителей

Mazda CX-5 Стоит ли покупать б/у за 1 млн рублей.

В краш-тестах по моему этот авто заработал пять звезд.

НО.. знайте, усиление кузова у него только со стороны водителя, ради высоких баллов в краштестах. При ударе в пассажирскую сторону.– мазда сх5 пластилиновая. Такая же кстати как и — Honda CR-V 2015 модельного года.

А кстати, еще более сильно сминается пассажирская сторона у таких авто как Subaru Forester 2014 модельного года и Toyota RAV-4 2015 модельного года.

Что могу сказать про Двигатели

На выбор есть два бензиновых и один дизельный двигатель, но его редко встретишь, но это и хорошо (об этом чуть позже)

2-литровый бензиновый на 150 л.с., а 2,5-литровый – на 192 л.с. пошел с 2013 года. Турбодизель с двухступенчатым наддувом 2.2 литра на 175 л.с. ПРИВОД ГРМ у всех моторов приводится цепью, тут проблем кстати нет.

По Механической части бензиновые Mazda CX-5 проблем особых не имеют. А вот навесное оборудование некоторое бывает летит, но не массово. Например, катушки зажигания 2-литрового SkyActiv-G. Катушки (3-8 тыс. рублей) можно поменять и на пробеге 50 тыс. км.

Была проблема с течью датчика давления масла, что приводило, за время межсервисного пробега к критическому уровню масла. А так как датчика уровня нет, то «масленка» загорается, когда количества масла уже было недостаточно.

Так же утечки моторного масла бывают из-под крышки клапанов, из-под крышки ГРМ и через верхний датчик в крышке клапанов.

Дизельные моторы, собранные до сентября 2013 года, были не очень. С этим мотором не берите. После 50-100 тыс. км бывает износ выпускного распределительного вала. Если , или периодически пропадает тяга. Надо вскрывать клапанную крышку и смотреть. Летели на дизельных моторах и турбины и вакуумник.

стоимость устранения по прейскуранту официального дилера составляет примерно 270 000 рублей.

Цена нового распредвала около 19 000 рублей, турбины – 83 000 рублей, а вакуумника– 39 000 рублей.

Трансмиссия

Mazda CX-5 с 2-литровым бензиновым агрегатом могли быть как переднеприводными, так и полноприводными. В последнем случае задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью многодисковой гидромуфты с электронным управлением. Принудительной блокировки не предусмотрено, а на легком бездорожье муфта быстро перегревается.

В целом, трансмиссия достаточно надежная. Иногда бывает подтекание сальников и ремонты муфты (8-10 тыс. рублей).

6-ступенчатая механическая коробка передач полагалась исключительно переднеприводным версиям. 6-скоростной автомат был доступен в любой модификации.

Механика не получила широко распространения. проблем с нет, но встречались эпизоды с выбиванием передач. Причина — преждевременный износ шестерни и муфты синхронизатора.

Автомат на Mazda CX-5 стоит фирмы Aisin FW6A-EL и одна из неубиваемых запчастей на этом автомобиле.

На первых версиях коробок была неисправность подшипника, впрессованного в корпус. Появлялся гул. Подшипник менялся вместе с корпусом АКПП и стоил (50 000 рублей).

Ближе к 100 000 км изнашивается концевик селектора автомата. Он идет в сборе с блоком – 3-5 тыс. рублей.

ПОДВЕСКА

Подвеска на Mazda CX-5 представлена стойками макферсон спереди и многорычажкой сзади. Задние сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – около 2 000 рублей, а работ по замене — в районе 1 500 рублей. Однако, новые рычаги (8-12 тыс. рублей за штуку) прослужат дольше.

Чуть позже сдаются передние ступичные подшипники (4-6 тыс. рублей плюс 2 000 рублей за работу). Задние ступицы ходят более 150 000 км.

Замена амортизаторов (передних или задних) может понадобиться не раньше 150 тыс. км. За новую придется выложить 4-7 тыс. рублей.

На пробегах за 150 тыс. км может порваться и сайлентблок заднего редуктора, впрессованный в подрамник задней оси. сайлентблок стоит (1 300 рублей) но меняют его вместе с подрамником а стоит он (60 000 рублей). На любом нормальном сервисе вам перепрессуют сайлентблок за 5 000 рублей и то чисто из за того что (приходится снимать много чего пока доберешься до подрамника

Кроссовер Мазда СХ-5 сразу после старта продаж получил широкое признание среди автовладельцев. Спрос на этот автомобиль настолько велик, что он обогнал даже лидеров сегмента – Toyota RAV4 и Honda CR-V. Как и у любой другой модели, у «японца» есть свои плюсы и минусы. Мазда СХ-5 трижды покоряла рынок - в 2012-ом (когда вышла первая версия), в 2014 (после рестайлинга) и в 2017 (второе поколение). В этой статье мы решили раскрыть все карты и подробно рассказать о сильных и слабых сторонах модельного ряда.

Достоинства и минусы модельного ряда СХ-5

Планируя приобретение нового авто, потенциальный покупатель должен в первую очередь соотнести все достоинства и недостатки Мазда СХ-5.

К положительным сторонам японского кроссовера относят:

  1. Экономичность.

Низким расходом топлива могут похвастаться все модели линейки СХ-5. В зависимости от манеры езды, комплектации и объёма двигателя машине на 100 км пути при движении по трассе требуется от 6 до 12 литров бензина. Американская ассоциация по защите окружающей среды после ряда исследований, присвоила кроссоверу высший рейтинг экономичности, т. к. он в условиях езды вне города преодолел расстояние в 100 км с расходом в 6,7 л. Отдельно отмечают высокую эффективность двигателя SKYACTIV и работу системы i-STOP, позволяющую использовать топливо более экономно.

  1. Хорошую оптику.

Автомобиль оснастили высококачественной адаптивной оптикой. Она включает в себя не только световые приборы, но и специальные датчики, которые способны улучшить эффективность освещения. Такие фары отличаются от классических тем, что могут направлять пучок света в сторону поворота машины, увеличивая обзор.

  1. Комфорт для водителя и пассажиров.

Дизайнеры проработали интерьер до мелочей, уделив большое внимание деталям и эргономичности. Удобные кресла разработаны с учётом всех анатомических особенностей строения тела человека, благодаря чему спина не будет уставать даже в длительных поездках. Много свободного пространства в салоне позволяет с удобством расположиться 5 пассажирам.

  1. Хорошую управляемость и устойчивость.

Автомобиль мгновенно реагирует на движение руля, стабилен на скоростной прямой, точен при перестройке и плавно входит в повороты.

  1. Отличную динамику.

Облегченный кузов, изготовленный из специального сплава, значительно повысил динамику. Разгон до 100 км/час в зависимости от комплектации, машина берёт в среднем за 10 секунд.

  1. Максимальный уровень безопасности.

Целый ряд электронных систем безопасности вместе с ремнями и подушками дают право назвать кроссовер одним из самых надёжных. В базовой комплектации производитель устанавливает:

  • 6 подушек безопасности;
  • экстренное торможение;
  • антиблокировку тормозов;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • адаптивное освещение и др.

СХ-5 получил множество наград от независимых ассоциаций Европы и США по вопросам безопасности.


Теперь посмотрим на недостатки СХ-5:

  1. Плохая шумоизоляция.

При езде по трассам с некачественным дорожным покрытием водители отмечают повышенный уровень шума в салоне.

  1. «Приличная» стоимость.

Цена на кроссовер колеблется в пределах от 1 500 000 (за базовую версию) до 2 000 000 рублей (за люксовую – Supreme).

  1. Сложность в управлении электронными системами.

Много полезной электроники, которая увеличивает безопасность, комфорт и управляемость, требует детального изучения, ведь сразу тяжело разобраться в огромном количестве кнопок на панели управления.

Недостатки Мазда СХ-5 2017 — 2019

Особенности модельного ряда мы рассмотрели, а теперь вернёмся ко второму поколению кроссовера и расскажем про недостатки Мазда СХ-5 2017 — 2019 гг.:

  • силовая установка очень чувствительна к качеству топлива;
  • нет подогрева руля и дворников стеклоочистителя;
  • плохая шумоизоляция, особенно в районе колесных арок;
  • низкая прочность лобового стекла (отсюда появление царапин и сколов);
  • увеличенные «мёртвые зоны» из-за конструкции стоек кузова;
  • высокая стоимость;
  • медленный электропривод задней двери;
  • неудобно расположенный центральный подлокотник.

Реальные отзывы про Мазда СХ-5 по годам

Выбирать автомобиль стоит, учитывая не только его технические характеристики и данные, представленные производителем. Особое внимание нужно уделять и отзывам автовладельцев, которые на личном опыте оценили все плюсы и минусы транспортного средства. Предлагаем ознакомиться с комментариями отдельно по каждой модификации СХ-5.

  • Мазда СХ-5 первое поколение

Про эту версию говорят: «Автомобилем очень доволен. За рулём чувствую себя комфортно. Водительское кресло удобное. Даже при большом росте места для ног достаточно. На втором ряду сидений с комфортом помещаются три человека. Объём багажника вместительный, хватает для перевозки санок, коляски и велосипеда. В салоне не достаточно ящиков для хранения мелочёвки. Кроме бардачка, есть только отделение в подлокотнике между передними креслами. Обзорность не на высшем уровне, поэтому для движения задним ходом лучше установить камеру».

  • Мазда СХ-5 (рестайлинг)

Про рестайлинг тоже есть отзывы: «Яркий и современный дизайн присущ и рестайлинговой версии автомобиля. Разработчики продумали интерьер. Водитель удобно может расположиться в кресле за счёт наличия функции регулировки руля по наклону и вылету. Качество отделки салона порадовало. Отдельно хочется выделить приятный на ощупь пластик. Приборы установлены с учётом эргономичности, считывать показатели с них можно при любом освещении. Температура воздуха в салоне всегда комфортна, благодаря безупречной работе климат-контроля. Задний ряд сидений складывается, а это удобно для перевозки крупногабаритных грузов. Двигатель не сильно прожорлив, что является редкостью для кроссовера. Заливаю 98-ой бензин - ездит без нареканий».

  • Мазда СХ-5 второе поколение

А вот как оценивают усовершенствованный кроссовер: «Купил авто в 2017 году. Сборка - Владивосток. На этот раз производитель удивил доработанной шумоизоляцией. 2-литровый двигатель выдаёт отличную динамику, а расход топлива остался на достойном уровне. Трачу 8 литров на 100 километров пути. Подвеска стала мягче, а управляемость улучшилась. Работу КПП могу охарактеризовать как «отличная», т. к. её переключение проходит практически незаметно. Для езды по городу лучшего автомобиля не найти».


Перед покупкой машины обязательно нужно изучить отзывы владельцев Мазда СХ-5. Недостатки двигателя во всех модификациях ограничиваются только его потребностью в качественном топливе. В остальном каждая модель имеет свои особенности.

Какие плюсы и минусы отмечают владельцы

Проанализировав отзывы владельцев компактного кроссовера, мы смогли выделить основные преимущества и недостатки авто в базовой комплектации.

  • низкий расход топлива;
  • плавность переключения передач;
  • стильный дизайн;
  • качество сборки высшего уровня;
  • отличная головная оптика;
  • хорошая динамика.

Минусы Mazda CX-5:

  • плохая обзорность назад;
  • вибрации капота;
  • низкая шумоизоляция;
  • небольшой размер противотуманных фар;
  • длинный свес бампера, который заставляет быть предельно внимательным при съездах;
  • отсутствие памяти аудиосистемы (воспроизведение при повторном включении начинается сначала)

Вывод

Мазда СХ-5 - надёжный и современный кроссовер, который занимает крепкие позиции на автомобильном рынке, и мало чем уступает своим ближайшим конкурентам. Японский производитель сделал ставку на экономичность в сочетании с высокой мощностью и не прогадал.

    2018-08-30T17:18:34+00:00

    Если i-stop всегда включён то надо заряжать аккумулятор постоянно. Частые пуски сажают аккумулятор. В остальном всё хорошо уже 5 лет из салона.

11.09.2016

– это среднеразмерный кроссовер, который практически сразу после старта продаж стал достаточно популярным среди автолюбителей. Этот факт, в свою очередь привел к тому, что автомобиль в СНГ продавался достаточно не плохо, и по количеству продаж практически выровнялся с лидерами сегмента ( и Хонда CR-V). Правда не обошлось и без нюансов и сомнений, например новые моторы или не очень удачный интерьер в автомобилях до рестайлинга, но давайте обо всем по порядку.

Мазда СХ-5 считается пионером серийного использования технологии «SKYACTIV», которая впоследствии стала общим названием начинки всех будущих автомобилей концерна «Mazda» – новая платформа, бензиновый двигатель «SKYACTIV G», дизельный «SKYACTIV D», плюс новая шестиступенчатая механика и автомат. Каждый из силовых агрегатов может похвастаться большой степенью сжатия 14:1, что делает новый кроссовер безопасным для экологии, сохранив хорошую динамику и умеренный расход топлива.

В 2014 с конвейера сошла обновленная версия модели. В основном рестайлинг коснулся внешнего вида и дизайна внутренней отделки. Решетка радиатора стала более выразительной благодаря окантовке из хрома и внушительной перемычке. Немного изменилось и наполнение фар, в которых стали использовать адаптивную оптику и светодиодные ходовые огни. Новый салон стал более функциональным и комфортным, центральная консоль вместо спортивного вида приобрела строгие правильные линии, а для отделки салона производитель начал использовать более качественные материалы.

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 с пробегом.

Мазда СХ-5 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, на котором быстро появляются сколы и царапины. При этом кузов обладает хорошей коррозионной стойкостью, даже в местах сколов ржавчина не появляется на протяжении длительного времени. Одной из самых больших проблем автомобиля считается его высокая угоняемость, к сожалению, такие автомобили воруют очень часто, поэтому перед покупкой покажите автомобиль эксперту в МРЭО, а после установите качественную охранную систему.

Силовые агрегаты

Мазда СХ-5 комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л.с.), 2.5 (192 л.с.) и дизельным мотором 2.2 (175 л.с.). Самый распространенный мотор 2.0 литра (150 л.с.), по утверждению механиков, выдает 165 лошадиных сил, сделано это для того, чтобы снизить транспортный налог. Данный мотор имеет самую большую степень сжатия за всю историю бензиновых двигателей, благодаря этому расход топлива «по сравнению с другими моторами компании» меньше на 15%, и составляет в зависимости от стиля езды 8 – 10 литров в городе. Ранее на Мазде уже были двухлитровые бензиновые агрегаты, но совершенно другие (Фордовские «Duratec»).

Для того чтобы обеспечить такие высокие показатели по степени сжатия был веден целый ряд технических изменений, например, облегченная поршневая шатунная группа, непосредственный впрыск топлива, применена измененная система фаз газораспределения на двух валах. По отзывам владельцев на холостых оборотах эти моторы немного шумноваты, но после незначительного прогрева вибрации и шум пропадают. Двухлитровый мотор по своему устройству достаточно сложный, и к его обслуживанию относиться нужно соответственно. Только при условии использования качественного топлива и смазочных материалов, этот силовой агрегат будет работать как хорошие швейцарские часы. В регионах, где с качеством топлива есть проблемы, а предыдущий владелец экономил на ТО, дорогостоящий ремонт двигателя может понадобиться после 150 тысяч км. И если Вы знаете, что Вашем регионе нет качественного топлива, нужно будет делать ТО чаще чем по регламенту. Автомобилей с двигателем объемом 2.5 и дизельным мотором 2.2 на нашем рынке было реализовано не очень много, поэтому отзывов про их недостатки практически нет.

Большинство автомобилей Мазда СХ-5 оснащено системой «i-stop», то есть если вы останавливаетесь на светофоре, мотор глушится, а при первом нажатии на педаль газа снова запускается. Именно эта система стала причиной нареканий многих владельцев на слабый аккумулятор. Дело в том, что когда двигатель глохнет все системы (кондиционер, магнитола, печка) продолжают работать, а из-за недостаточной мощности аккумулятора, после очередного срабатывания системы, машина не заведется, к счастью данную опцию можно отключить.

ТО бензинового двигателя следует проводить не реже, чем раз в 15000 км, дизельный — каждые 10000 км пробега.

Трансмиссия

Данная модель оснащалась новыми, на тот момент, шестиступенчатой механикой и АКПП. К механической коробке нет никаких претензий, автоматическая трансмиссия также достаточно надежная, если не устраивать на ней постоянные светофорные гонки. Самая распространенная проблема автоматической трансмиссии встречается на автомобилях с самым мощным мотором, так как машина достаточно динамична многие владельцы любят на них позажигать, и в случаях, если Вы при движении на Мазде СХ-5 почувствуете, что в трансмиссии есть какие-то рывки при переключении передач, то от такой машины лучше отказаться. Но если предыдущий владелец бережно относился к машине, то АКПП верой и правдой прослужит более 300000 км.

Ходовая Мазда СХ-5

Подвеска Мазда СХ-5 не самая простая как для кроссовера, спереди установлен МакФерсон, а сзади независимая многорычажка. Инженерам компании Mazda очень важно было, чтобы машина соответствовала давно сложившемся имидже хорошо управляемого автомобиля, который приносит удовольствие от езды. Несмотря на то, что подвеска имеет достаточно сложную конструкцию, сказать, что она ненадежная при среднестатистических нагрузках нельзя. Первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега. К сожалению такими показателями по надежности не может похвастаться рулевая рейка и может начать постукивать уже при 50000 км пробега, а если покорять бездорожье — это может произойти еще раньше. Если стуков еще не слышно, но руль крутится туговато, то в скором времени в данный узел придется вложить не малую сумму денег. В остальном детали ходовой и тормозной системы хорошего качества и живут достаточно долго, если не штурмовать барханы.

Салон

Больше всего нареканий у владельцев Мазда СХ-5 вызывает электрика, так как автомобиль оснащен большим количеством электрооборудования и датчиков которые заслужили репутацию не самых надежных. Из неисправностей оборудования, самыми распространенными считаются — разрыв приводных ремней кондиционера и генератора. Что касается некоторых пользовательских неудобств, то многие ругают салон дорестайлинговый авто, из-за не качественных материалов со временем салон начинает звучать как погремушка. Также слабым место салона, считается плохая шумоизоляция.

Итог:

Мазда СХ-5 надежный и современный кроссовер, который мало чем уступает своим более именитым конкурентам. При покупке данного автомобиля с пробегом обязательно обратитесь к экспертам в МРЕО, так как данная модель пользуется большой популярностью у автоугонщиков.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Крепкая и комфортная подвеска.
  • Управляемость
  • Привлекательный дизайн.
  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Неплохая проходимость.

Недостатки:

  • Ненадежное электрооборудование.
  • Небольшая мощность аккумулятора, (если не хотите попасть в неловкое положение аккумулятор нужно заменить).
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Шумноватая работа двигателя пока не прогреется.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Плохое качество отделочных материалов у автомобилей до рестайлинга.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно .

В России очень популярны японские автомобили. Эти машины пользуются спросом не только в Восточной, но в и Западной части нашей страны. А еще у нас популярны кроссоверы. Поэтому не удивительно, что на дорогах можно встретить "Мазду СХ-5". Это компактный японский кроссовер, впервые представленный публике в 2011 году в рамках Франкфуртского автошоу. Серийный выпуск модели был начат в 2012-м. Сборка осуществляется в нескольких местах:

  • В Японии.
  • Малайзии.
  • России (город Владивосток).

Но так ли хорош кроссовер "Мазда СХ-5" 2017 г. в.? Отзывы владельцев, недостатки и достоинства автомобиля – далее в статье.

Внешность

Данный кроссовер стал первым в линейке «Мазды», дизайн которого разрабатывался по идеологии «Дух Движения». Но как бы производитель ни преувеличивал, внешне машина смотрится как обыкновенный кроссовер. Справедливости ради стоит заметить, что выглядит «Мазда» весьма динамично и ярко. Спереди – фирменная решетка радиатора с хромированной окантовкой и линзованная оптика. В бампере есть аккуратный трапециевидный вырез для воздухозабора. Также на кузове можно заметить пластиковые защитные накладки. Они есть на порогах, колесных арках и в нижней части бамперов.

Год назад японцы выпустили рестайлинговую версию кроссовера. Стоит сказать, что выглядит она впечатляюще. Как отмечают отзывы, машина моментально притягивает взгляды окружающих. Ранее подобный дизайн практиковала лишь «Тесла». Так, машина получила прищуренную светодиодную оптику, а линии кузова стали более строгими. Также дизайнеры сделали акцент на колесных арках. Они теперь более выражены, что придает кроссоверу мускулистый и подтянутый вид.

Что говорят о качестве металла "Мазды СХ-5" отзывы владельцев? Недостатков относительно антикоррозионной защиты не отмечается. Отзывы говорят, что кузов не ржавеет. Нет даже намеков на «рыжики». Но есть претензии относительно лакокрасочного покрытия. Оно довольно тонкое. Спустя год эксплуатации, на передней части уже появляются сколы. Причем такая проблема есть как на дорестайлинговых, так и на новых моделях.

Размеры, клиренс

Машина не слишком большая, что является плюсом для города – говорят отзывы. Длина кузова составляет 4,54 метра, ширина – 1,84, высота – 1,67. Величина дорожного просвета – 21 сантиметр. Это весьма неплохо – говорят отзывы. Машина уверенно чувствует себя зимой и на легком бездорожье. Несмотря на столь угловатый бампер, кроссовер редко им цепляет.

Салон

Интерьер выполнен в фирменном стиле «Мазды». Это трехспицевый, компактный мультируль, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и панель приборов, состоящая из трех отдельных колодцев.

После рестайлинга, японцы изменили не только внешность, но и салон. Как он выглядит сейчас, читатель может увидеть на фото ниже.

В салоне появились новые дефлекторы обдува с хромированной окантовкой, а также слегка изменился руль. Мультимедиа-экран теперь интегрирован в панель и может складываться при необходимости.

Среди достоинств отзывы отмечают:

  • Хорошую эргономику.
  • Качество материалов отделки.
  • Удобные сиденья.
  • Наличие свободного места.

Есть ли у кроссовера "Мазда СХ-5"недостатки и слабые места? Отзывы говорят, что во время езды появляется странный дребезг. Как оказалось, причина состояла в нескольких элементах. Так, боковые стекла не фиксировались жестко в приоткрытом положении, из-за чего возникает люфт. Это и стало причиной странного дребезга. Еще одно слабое место – это уплотнитель. Он имеет особенную форму, из-за которой обеспечивалось недостаточное удерживающее усилие. Но на новых машинах эти «болячки» были устранены.

Еще одна причина, по которой в салоне возникал непонятный дребезг – это слабая затяжка креплений рамки лобового стекла. Так, с ухудшением качества дорожного покрытия в салоне появлялся все больший дребезг. Проблема решалась по гарантии.

Багажник

В пятиместном исполнении машина способна вместить до 403 литров багажа. Также возможно складывание спинки заднего дивана. В итоге объем багажного отделения возрастал до 1560 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и штатный набор инструментов.

Какие имеет недостатки "Мазда СХ-5"2018 г. в.? Отзывы владельцев говорят, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью замка крышки багажника. Причина заключалась во влаге, которая образовывалась в полостях замка обычно после мойки высокого давления. Проблема решалась по гарантии. Так, владельцам не только заменяли замок, но и устанавливали специальную водонепроницаемую прокладку на кнопку.

Технические характеристики

Для данного кроссовера предусмотрено несколько двигателей. Среди них – два бензиновых и один дизельный.

В базовой комплектации автомобиль оснащается двухлитровым мотором «Скайэктив» с непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора – 150 лошадиных сил. Нужно сказать, что этот двигатель атмосферный. И столь высоких характеристик инженеры достигли благодаря модернизированному впрыску и увеличенной степени сжатия (на всех моторах линейки «Скайэктив» она составляет 14:1).

Среди достоинств отзывы отмечают приемлемую динамику разгона и высокую топливную экономичность. Так, до сотни кроссовер с базовым мотором разгоняется за 8,9 секунды на механике и на полсекунды позже на автомате. А максимальная скорость доходит до 184 километров в час. Расход топлива – от 6,2 до 6,7 литра в смешанном цикле в зависимости от установленной КПП.

В топовой комплектации доступен 2,5-литровый мотор на 192 лошадиные силы. Этот двигатель генерирует 256 Нм крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 7,9 секунды. В паре с данным агергатом работает безальтернативный автомат. Максимальная скорость – 194 километра в час. Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра.

Дизельную линейку представляет всего один агрегат. Он тоже построен по технологии «Скайэктив». Так, при объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Крутящий момент – 420 Нм. С этим мотором тоже работает автоматическая коробка передач. Разгон до сотни занимает 9,4 секунды. Максимальная скорость – 204 километра в час. Расход топлива – 5,9 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.

Нюансы и проблемы по двигателям

Какие есть у моторов "Мазды СХ-5"недостатки? Отзывы говорят, что на данных двигателях быстро изнашивается сальник коленчатого вала. Он служит до 100 тысяч километров. То же самое касается и термостата. Он может прийти в негодность уже на второй замене ремня ГРМ. Через 80 тысяч километров владельцы сталкивались с выходом из строя катушек зажигания.

Среди нюансов стоит отметить тот факт, что моторы требовательны к качеству топлива. Это касается как дизельных, так и бензиновых агрегатов. Ведь в обеих случаях применена сложная система непосредственного впрыска. Чтобы мотор служил долго, важно также его вовремя обслуживать. Раз в 10 тысяч километров меняется масло и фильтра. Производитель рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы. Если говорить про недостатки, "Мазда СХ-5" 2017 г. в. будет дорогой в обслуживании. Это касается как ремонта, так и расходных материалов.

Отдельно стоит поговорить о системе i-stop. Она позволяет автоматически глушить двигатель во время простоя (например, на светофоре или в пробке). Благодаря этому не только снижается выброс СО, но и уменьшается на 7 процентов расход топлива. Но в чем заключаются недостатки? В «Мазде» СХ 5 быстро разряжался из-за этого аккумулятор. Особенно это касалось первых партий автомобилей. При этом и сама интеллектуальная система переставала работать, когда напряжение было ниже уровня.

Ходовая часть

Спереди на кроссовере установлена подвеска типа "МакФерсон". Сзади стоит многорычажная конструкция. Какие есть у "Мазды СХ-5" 2018 г. в. недостатки относительно подвески? Владельцы жалуются на грохот, который возникает при наезде на неровности. В чем причина этих стуков? Проблема заключалась в корпусе опорного подшипника. Он довольно хрупкий и часто разбивался. От этого владельцы и слышали непонятный грохот в передней части. Но на моделях, выпущенных после 2013 года, эта проблема была устранена с завода. А на всех ранних моделях подшипники менялись по гарантии. Это все недостатки "Мазды СХ-5" по подвеске. В остальном же ходовая часть не вызывает нареканий. Управляется машина отлично. Да и сама подвеска энергоемкая.

Комплектации

Всего для данного автомобиля предусмотрено четыре комплектации. Среди них базовая «Драйв» включает в себя:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Мультируль.
  • Литые колесные диски.
  • Электрические зеркала и стеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Галогеновые фары.
  • Тканевый салон.
  • Различные системы безопасности.

Люксовая версия Supreme включает в себя:

  • Кожаный салон.
  • Фирменную акустику.
  • Датчики света и дождя.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Семидюймовый мультимедиа-центр.
  • Электропривод и подогрев сидений.

В качестве опции на японский кроссовер могут устанавливаться светодиодные адаптивные фары. Стоимость опции – 45 тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили все достоинства и недостатки "Мазды СХ-5". В целом это неплохой компактный кроссовер, который понравится не только семейным людям, но и молодежи. Ведь машина сочетает в себя сразу несколько качеств: спортивный облик, большой багажник, экономичные и быстрые двигателя. Поэтому несмотря на некие недостатки, "Мазда СХ-5"пользуется большим спросом на российском рынке.